Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Ивушка» (сокращённое наименование МБДОУ №6 «Ивушка»)функционирует с 1963 года.

    Учредителем ДОУ является -Администрация МО "Тахтамукайский район"

    Рабочая неделя-пятидневная(понедельник-пятница)
    Длительность работы групп-12 часов
    Ежедневный график работы групп-с 7.00 до 19.00
    Выходные дни-суббота ,воскресенье, праздничные дни

    Предусматривается приостановка функционирования ДОУ для проведения ремонтных работ ,плановых отключений воды и в иных случаях ,требующих приостановление функционирования ДОУ в соответствии с требованиями СанПиН.

    Адрес:РА ,Тахтамукайский район ,пгт.Энем,ул.Коммунистическая,5

    Телефон (87771)44-9-10

    E-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Адрес сайта: mbdou6ivushka.ru
  • Структура и органы управления
    Стратегическое управление осуществляется руководителем МБДОУ №6 – заведующей:
    Султан Ася Аслановна
    совместно с Общим собранием ДОУ и Педагогическим советом ДОУ. Среди вопросов, решаемых на этом уровне:
    -разработка перспектив развития учреждения,
    -определение основных путей достижения избранных целей и др.
    Работа в ДОУ строится на позициях гласности, открытости, уважения, доброжелательности, взаимопомощи и взаимопонимания. Проблемы, возникающие в процессе жизнедеятельности ДОУ, решаются Общим собранием ДОУ оперативно, опираясь на опыт и пожелания коллектива.


    Управление ДОУ осуществляется на основе сочетания единоначалия и коллегиальности(статья 26 пункт 2 Федерального закона Об образовании в Российской Федерации). Дошкольное учреждение имеет управляемую систему. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего.
    Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.
    На первом уровне управления находится заведующий детским садом- единоличный исполнительный орган. К компетенции заведующего относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельности ДОУ. Заведующий выполняет функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности дошкольной организации на основе законодательства РФ, в соответствии с Уставом МБДОУ и трудовым договором с Учредителем.
    На втором уровне управление осуществляют Зам. заведующего по ВМР, Зам. заведующей по ВМР, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и посредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.
    Третий уровень управления осуществляют воспитатели и специалисты. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.
    Коллегиальные органы управления:
    Общее собрание коллектива,
    педагогический совет, 
    родительский комитет ДОУ,
    Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция коллегиальных органов управления, порядок принятия ими решений устанавливаются уставом ДОУ в соответствии с действующим законодательством.
  • Документы
  • Образование

    Уровень образования в МБДОУ

    Дошкольное образование

    Форма обучения

    Очная, в режиме полного дня (с 10,5-ти часовым пребыванием воспитанников)

    Нормативный срок обучения

    5 лет (в соответствии с Уставом МБДОУ)

    Язык, на котором осуществляется образование

    Русский язык (государственный язык Российской Федерации)

    Численность обучающихся по реализуемой "Образовательной программе" 

    1 группа раннего возраста- 39 детей

    вторая группа раннего возраста-32

    Старшая группа №3 - 33

    Младшая группа№4 -28

    Подготовительная№5-25

    Средняя группа№6 – 26

    Средняя группа№7- 33

    Подготовительная№8-27

    Итого: 243

    ___________________________________________________________________________________________________________

    Краткая презентация образовательной программы


    Характеристика контингента воспитанников ДОУ


    Основной структурной единицей МБДОУ № 6 «Ивушка» является группа воспитанников дошкольного возраста.

    В настоящее время в МБДОУ функционирует 8 групп: 2 группы  раннего возраста,6 групп дошкольного возраста.

    Все группы однородны по возрастному составу детей 1,6-3;  3-4;  4-5;  5-6;  6-7 лет.

    Перечень используемых программ


    Целью образовательной программы МБДОУ № 6 является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника, единого процесса социализации и индивидуализации личности.


    Достижение поставленных целей обеспечивает решение следующих задач:

    1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.
    2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
    3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.
    4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
    5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
    6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности.
    7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программы с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
    8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
    9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.


    В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:

    • социально-коммуникативное развитие,
    • познавательное развитие,
    • речевое развитие,
    • художественно-эстетическое развитие,
    • физическое развитие.


    Образовательная программа включает в себя две части – обязательную, обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего образования, и часть, формируемую участниками образовательного процесса, которая отражает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов. Данная часть ориентирована на: специфику национальных, социокультурных условий в которых осуществляется образовательная деятельность; условия, в которых осуществляется образовательный процесс, и направлена на поддержку областей основной части программы.

    Перечень программ, обеспечивающих реализацию
    обязательной части программы

    1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
    2. Реализация парциальных образовательных программ дошкольного образования следующей направленности:

     

    • физическое развитие: Программа «Са-Фи-Дансе» Ж.Фирилевой, Е.Сайкиной;
    • познавательное развитие: программа экологического воспитания «Юный эколог» Николаевой С.Н., Ознакомление с природой в детском саду О.А. Соломенникова
    • художественно-эстетическое развитие: Программа "Ладушки" И.Каплунова, И.Новоскольцева; Программа «Ритмическая мозайка» А.И.Бурениной; Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыковой, «Музыкальные шедевры» Радынова О., «Т., Буренина А., «Музыкальное воспитание» Ветлугина Н.А., Развитие художественных способностей дошкольников Т.С. Комарова; Программа «Конструирование и художественный труд в детском саду» под ред. Л.В.Куцаковой;
    • социально-коммуникативное развитие: Программа психолого-педагогических занятий с детьми дошкольного возраста “Цветик-семицветик”» (комплексная программа) Куражева Н.Ю., Вараева Н.В.; Социально-нравственное воспитание дошкольников Р.С. Буре
    • речевое развитие: Развития речи в детском саду В.В. Гербова
      • «Дети- и дорога: основы безопасности» Е.Г.Артамонова.
      • «Программа театрализованной деятельности» М.Д.Маханева

    Перечень программ, обеспечивающих реализацию части программы, формируемой участниками образовательного процесса

    1. Программа обучения детей адыгейской разговорной речи «Нэбзый» Дечевой Н.Р.

     

      Характеристика взаимодействия педагогического коллектива
    с семьями воспитанников


    В основе системы взаимодействия МБДОУ №6 с семьями воспитанников лежит идея сотрудничества, психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) в процессе воспитания и развития воспитанников ДОУ (Закон "Об образовании в Российской Федерации", гл. 4, ст. 44).

    Главным в контексте взаимодействия детского сада с семьей является личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка, что позволяет решать следующие задачи:

    1. повышение педагогической культуры родителей;
    2. приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
    3. изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
    4. изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания.


    Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

    • индивидуальное или групповое консультирование;
    • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
    • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
    • анкетирование;
    • опрос;
    • беседы с членами семьи;
    • наблюдение за ребенком (спонтанное и целенаправленное);
    • анализ детских рисунков и рассказов на заданную тему;
    • фиксация дня ребенка.
    • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
    • педагогическое просвещение родителей;
    • общие и групповые родительские собрания;
    • совместные досуги, праздничные мероприятия;
    • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.


    Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе ежедневных непосредственных контактов, в утренние и вечерние часы, ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях, неформальных бесед по вопросам воспитания и развития детей, посещения родителями учреждения для ознакомления с текущим педагогическим процессом и участия в нем («Дни открытых дверей для родителей»);

    Вся система работы в нашем учреждении направлена на принятие семьи как первого и самого главного действующего лица в воспитании и образовании ребенка. Поэтому участие семьи в воспитательно-образовательном процессе позволяет повысить качество образования детей, так как родители заинтересованы в дальнейшем развитии своего ребенка.

    Открытость детского сада для семьи, сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей, создание активной развивающей среды обеспечивает возможность реализации единых подходов к развитию личности ребенка в семье и детском саду.

     

  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав

    Руководящий состав ДОУ

     

    Ф.И.О.

    Должность

    Образование

    Стаж общий

    Педагогический стаж

    Руководящий стаж

    Курсы повышения

    Переподготовка

    Телефон

    Султан Ася Аслановна

    Заведующая

    Высшее педагогическое

    27 лет

    27 лет

    20лет

    декабрь 2015г. АРИПК, 72 часа "Современные концепции в условиях инновационной деятельности при реализации ФГОС ДО"

    Менеджмент в образовании

    8-918-439-04-42

     

    email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

     

     

     

     

     

     

     

     

    Хатикоемук Ася Довлетчериевна

    Зам.зав.по ВМР

    Высшее педагогическое

    33 года

    30 лет

    16 лет

    ноябрь 2015г. АРИПК, 36 часов по теме "Современные подходы к организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения ФГОС ДО"

    Менеджмент в образовании

    8-988-082-70-28


    Список педагогов МБДОУ №6 «Ивушка» пгт.Энем

           ФИО

    должность

    образование

    курсы

    аттестация

    Квалификационная категория

    Профессиональная переподготовка

    Тема по самообразованию

    1

    Хашханокова К.Т.

    Муз.рук.

    высшее

    25.02.

    2015.

     

    01.12.2015.

     

    соответствие

    Педагог дошкольного образования30.11.2015.

    Театрализованные игры .

    2

    Дагужиева С.Х.

    Воспитатель

    высшее

    19.11.

    2015.

    30.11.16

    соответствие

    Педагог дошкольного образования

    30.11.2015.

    Пальчиковые игры 

    3

    Чермит С.Х.

    Воспитатель

    высшее

    19.11.

    2015.

    30.11.2018.03.03.2017.

    первая

    Педагог дошкольного образования30.11.2015.

    Патриотическое воспитание

    4

    Натхо З.Ч.

    Воспитатель

    высшее

    31.03

    .2016.

    01.12.2015.

     

    соответствие

    Педагог дошкольного образования02.06.2015.

    Дидактические игры по ФЭМП

    5

    Совмиз М.К.

    Воспитатель

    высшее

    2610.

    2013.

    29.11.2013

     

    соответствие

    Педагог дошкольного образования02.06.2015.

     Патриотическое воспитание

    6

    Пищикова И.В.

    Воспитатель

    высшее

    -

    -

    -

    г.Москва

    Педагог дошкольного образования30.09.2017.

    Сюжетно-ролевая игра

    7

    Булавина Н.С.

    Воспитатель

    высшее

    -

    -

    -

    г.Москва

    Педагог дошкольного образования30.03.2017.

     Обучение навыкам художественной деятельности  детей дошкольного в.

    8

    Абреч Л.Ш.

    Воспитатель

    высшее

    26.10.

    2013.

    29.11.

    2013.

    соответствие

     г. Майкоп

    Психология и педагогика дошкольного образования16.06.2015.

    Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста

    9

    Бубликова Ю.С.

    Воспитатель

    Высшее

    -

    -

    -

     .Москва

    педагог( дошкольного образования30.09.2017.

    Этикет .Нравственное воспитание дошщкольников

    10

    Емтыль С.Х.

    Педагог-организатор

    (адыгейския язык)

    высшее

    -

    -

    -

    г.Москва

    педагог( дошкольного образования30.09.2017.

    Обучение детей адыгейскому языку   в ДОУ

    11

    Исакова В.Д.

    Психолог

    высшее

    03.02.

    2014

    29.11.

    2013

    соответствие

    КГУ .Педагогика и психология

    Развитие мелкой моторики

  • Материально-техническое обеспечение
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки

    В МБДОУ не предусмотрены:
    — стипендии и иные виды материальной поддержки
    — наличие общежитий, интернатов
    — трудоустройство выпускников

  • Платные услуги
    Платные услуги не оказываются
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема
  
Увеличить шрифт Уменьшить шрифт  

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ

Единый общероссийский детский телефон доверия:  8-800-2000-122

Управление образования администрации МО «Тахтамукайский район»:
+7 87771 96587, e-mail: tach-upr@mail.ru, web-сайт: http://uota01.ru/

Администрация МО "Тахтамукайский район":
тел.: 8 (87771) 96-2-90 
e-mail: tahtamukay@mail
Сайт: http://ta01.ru/

Уполномоченный по правам ребенка в Республике Адыгея:
Александр Борисович Ивашин
Телефон: (8772) 52-80-10
Факс: (8772) 52-80-11
Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Гагарина 20
E-mail: adygea@rfdeti.ru
Web-сайт: http://adygea.rfdeti.ru

Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-13-08 - Мамий Мариет Сагидовна, главный специалист-эксперт отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Форма входа